1. Так ведь и я же не говорю - "Ребята, пришло время кого-нибудь из наших выдвинуть на Букер". Я воспринимаю слеш как своеобразную литературную игру. Однако, раз это ИГРА, в ней должны быть правила, согласны? А раз она ЛИТЕРАТУРНАЯ - эти правила должны иметь какое-то отношение, что характерно, именно к литературе.))) Играть без правил неинтересно, вот из чего я исхожу.
Правила в данном случае - весьма размытое понятие. Единственные объективные правила, которые лично я могу назвать касаемо литературных игр: соблюдать орфографию с пунктуацией, как следует. Всё остальное наживается с опытом. Но результат может понравиться не всем. Но, как говорится, на вкус и цвет...
2. Пощёлкать приятно, да. И при этом страшно вредно для печени. Символично, согласитесь.)))
Бедная моя печень. Уже 5 лет травлю беднягу =) Но по-настоящему вкусные семечки и правда встречаются нечасто.
3. А вот и не соглашусь. Литературная игра, по-моему, вовсе не предполагает штампов, если только не ставится, к примеру, задача, написать зарисовку, состоящую исключительно из штампов (а было бы интересно, кстати). Литературная игра предполагает игру в литературу, т.е. как бы в искусство, типа.))) Если жирные штампы - какое же это искусство, это ж pulp fiction.
Как ни крути, но это фан-фикшн. Его герои имеют реальных (или нереальных, но придуманных уже кем-то другим) прототипов. Хочешь или нет, но для этих прототипов сформирован тот или иной образ, своего рода стержень, от которого потом авторы пляшут. Вопрос только в степени жирности этих штампов. Иногда это не так уж и плохо, кстати.
4. Воплощение больных фантазий авторов, должен заметить, имеет место быть и в "большой литературе". И это совсем не обязательно плохо.
Ну о большой литературе я и не веду речь. Фанфики, а тем более, слэш-фанфики - это те ещё дебри, где чего только не встретишь. Одни от этого "чего-то" в восторге, другие - нет.
5. Вот здесь мы, видимо, не совсем поняли друг друга, к несчастью. Я готов приветствовать хоть апокалипсис (чисто гипотетически, разумеется), если автор текста внятно мне объяснит, почему этот апоклипсис наступил и если в описании этого апокалипсиса он будет убедителен.
Ну должна повториться, что рассматриваемый нами текст - просто рядовой ангст. Такого рода рассказы не нуждаются в аргументах - они просто ставят перед фактами, вроде: Рихард отправился к пра-отцам, Тилль с горя убился -
улыбаемся и машем всем немедленно рыдать. И на самом деле подавляющее большинство ангст-фиков такие. Я не говорю, что это хорошо или плохо, но рассчитано это добро на свою определённую аудиторию (напомню, что в основной массе авторы и аудитория - это девушки возраста примерно 16+,
что какбЭ намекает)
6. Так ведь никто из серьёзных критиков и не рассматривает.))) Рассматриваю я.))
Да, но критикуете довольно досканально, если так можно выразиться. Я в этом не вижу смысла, хотя ознакомиться с вашим мнением мне всё равно было интересно.
7. В жанре, который условно можно назвать "сопливой романтикой" (если говорить о "настоящей литературе"), есть множество великолепных авторов. Сёстры Бронте, Дафна дю Морье, Диккенс, наконец. С другой стороны, если упор сделан на "сам процесс...эээ", но написано сильно, жизнеподобно, ну, просто трогательно - так это ж вообще возьми с полки пирожок!.. Хотя, безусловно, нелюбовь к определённой тематике - Ваше святое право, никто не спорит.
Снова говорю, что реальную литературу я даже не трогаю. И напомню об основном читающем контенгенте. Хотя меня отнюдь не радует тяга большинства к высоким рейтингам. Ну это дело хозяйское, как говорится. Просто некоторые смачно описывают все процессы чуть ли не со всех ракурсов, превращая рассказ в откровенное порно... Я не ханджа, но в литературе порнухи не приемлю. Даже если описана ну прямо так, как в жизни.
8. Абсолютно согласен. К сожалению, сюжет, как выясняется на практике - слабое место слишком большого количества авторов. А разгадка этого букета такова: над сюжетом-то, господа, именно что работать надо. Матчасть для сюжета весьма важна. При написании даже план составлять приходится, чтобы не запутаться в собственных хитросплетениях. А вот как раз работать-то никто ж и не хочет, как ни печально.
В данном случае я говорю о вкусовых предпочтениях в развитии сюжетной линии. А матчасть не всегда бывает уместа, особенно если автор решил писать фик с элементами фентези или что-то в этом роде.
9. Надеюсь, когда работа будет закончена, Вы не откажете насельникам данного ресурса в удовольствии...)))
Я-то могу, но почему-то моё собственное творение по данному фандому так и осталось без внимания. Кроме того, я, кажется, вам с Минхерцем скидывала своё чтиво, а летящих тапков всё не видать)))
Да и рассказ тут явно не во вкусе присутствующих.
10. Призванный, да. Но не вызывающий.
11. Дак то-то, что не справляется!.. Ну ведь не справляется же!.. Смех и неловкость вызывает, а не жалость и слёзы. Если б справлялся - я бы ни слова не сказал. Не в слезливости дело, я сам не без греха. А в том дело, что написано плохо.
Ну как сказать... Если лично вас не тронуло, не значит, что все думают так же. Нет, лично я над фиками не рыдаю, я вообще скотина труднопрошибаемая, но смерть или страдания любимых персонажей волей-неволей задевают за живое, реалистично описано это в рассказе или нет. А рассматриваемый здесь рассказ не могу назвать ни шедевром, ни провалом - просто весьма посредственный надрывный ангст. Влюблённая парочка померла, "птичку жалко", аус - пошли читать что-то ещё.